Челлендж династия монстров

Правила для челленджа "Династия монстров" в Симс 4

Челлендж придуман автором канала Sims Architect.
(Челлендж еще на редакции, поэтому его правила могут быть еще доработаны). Данный челендж проходится на YouTube-канале Sims Architect. Видео-прохождения вы можете увидеть ниже в статье.
Схема династии
  • 1
    Поколение Человек + Русалка = Русалка

  • 2
    Поколение Русалка + Оборотень = Оборотень
  • 3
    Поколение Оборотень + Вампир = Вампир
  • 4
    Поколение Вампир + Маг = Маг 
  • 5
    Поколение Маг + Иноплонетятнин = Иноплонетянин 
  • 6
    Поколение Инопланетянин + Призрак = …оживить призрака  

Описание 1 поколения - Человек + Русалка = Русалка

Начинаем играть человеком-основателем династии.
Черты характера:
  • экоинтузиаст
  • умелец
  • третья любая.
ЖЦ: Эконоавтор
Карьера строительный инженер – эко технолог.
Для покупки дома можно использовать код, после сделать количество денег 5000 кодом.
Жить в Эвергрин-Харбор, испытание на участке, разумное потребление и переработка, Эко участок, геотермальное отопление, природный источник.
Он\она должны выйти замуж или жениться на русалке.
В браке должен родиться ребенок русалка(обязательно), это будет продолжатель династии. Рожать до тех пор, пока не родится русалка, если так и не получилось, то челелндж провален. Если рождаются близнецы русалки, то нужно будет выбрать кем играть дальше. Когда «он становиться молодым переезжает от родителей и далее играем за него.

Цели ГГ за поколение:
  1. Улучшить эко след в городе
  2. Достигнуть пика в карьере
  3. Прокачать навык преобразователь
  4. Создать все виды свечей
  5. Выращивать растения в вертикальном саду
  6. Вырастить мясо
  7. Накопить минимальную сумму в 20000 симелионов, чтобы отдать ее ребенку-продолжателю династии, когда тот покинет родительский дом.
Первая серия челленджа
Вторая серия челленджа
Третья серия челленджа
Четвертая серия челленджа
Пятая серия челленджа
Шестая серия
Седьмая серия
Восьмая серия
ГГ экоативист, он ярый защитник экологии. Всей душой радеет за то чтобы на планете симов воздух стал чище. Однажды на работе ему дали путевку на море. И он отправляется на один из островов Сулани он\она знакомится с загадочной\ым девушкой\парнем. Которая\ый оказывается русалкой. Курортный роман развивается на столько быстро и бурно, что необычная пара вступает в брак.
Родители русалки были против, чтобы их ребенок жил в дали от моря, но он\она русалка была не преклонна и уехала\ал с любимым\ой.

ГГ чтобы супруг\супруг не тосковал по морю обустроил секретный бассейн у себя в доме, ведь он был талантливым изобретаем. Никто в эверггрин-харбор не знал, что гг женился\вышел замуж на русалке, что не пугать соседей, так как в этом городе сверхъестественные существа не водились. Они не хотели что секрет супруги гг был раскрыт, дабы не привлекать лишнего внимания Когда у них появляются дети, то они тоже ничего не знают до определенного возраста. Когда рождается ребенок русалка(продолжатель династии) то в подростковом возрасте у него начинает проступать чешуя, и появляется странная тяга к воде.
В итоге родители, поняв, что их ребенок унаследовал русалочьи гены, рассказывают ему правду. С тех пор он\она начинает грезить морем. Так же он\она узнает, что у него есть бабушка и дедушка русалки, которые живут в Сулани. В итоге когда наступает день совершеннолетия, ребёнок-наследник уезжает жить на острова к дедушке и бабушке(если те живы). Родители решают, что так будет лучше ведь ребенка тянет к предкам, к тому же там живут его бабушка

Описание 2 поколения - Русалка + Оборотень = Оборотень

Играем за родившуюся в первом поколении русалку.

Родители ГГ должны дать ребенку на «новую жизнь» минимум 20000, больше можно, но меньше нельзя.

Черты характера:

  • дитя океана
  • дитя острова
  • третья любая.

Цели:

  1. Выполнить ЖЦ - Пляжная жизнь
  2. Добиться успеха в карьере Эколог - Океанолог
  3. Жить на участке с чертами вулканическая активность и островные духи, другие по желанию
  4. Найти и взаимодействовать с остывшим куском магмы
  5. Подружиться с дельфином
  6. Наблюдать за рождением черепах
  7. Выращивать корень каавы, кокос, корень таро, ананас.
  8. Часто готовить блюда на специальной жаровне.
  9. Собрать коллекцию ракушек. 13 штук
  10. Собрать сокровища Сулани 18 штук
  11. Ловить рыбу но не есть ее, а отправлять в аквариум
  12. Развить навык фитнес(с помощью плавания и дайвинга), рыбалка
  13. Часто рыбачить с лодки
  14. Подружиться с Дельфином если станет русалкой
  15. Выращивать ананас каву и другие растения из ЖнО. Рыбу и выращенное можно продавать (пожеланию)
  16. Знакомиться с другими жителями быть хорошими соседями

Русалка должна вступить в брак с оборотнем.

В браке должен родиться оборотень, который будет продолжателем династии, когда станем молодым\молодой. Соответственно детей рожаем пока не родиться оборотень. Количество других детей не ограниченно. Если рождаются близнецы оборотни выбираем одного кем играть дальше. Можно подселить персонажа к дедушке и бабушке (родителям русалки если они были), можно поселить отдельно.


С детства юный герой чувствовал\чувствовала, странную тягу у морю. Когда подростковом возрасте у нее\него при соприкосновении с водой стала проступать чешуя, родители поняли, что их ребенок родился русалкой и рассказали ему правду. Правду о том, что он\она русалка, что у него\нее есть бабушка и дедушка которые живут на далеких островах у моря и что они тоже русалки. ГГ решает отправиться жить к дедушке с бабушкой(если они живы, если нет, то решает отправиться жить на острова ближе к морю).

Родители дали денег своему ребенку чтобы тот мог обустроиться на новом месте.

Дедушка и бабушка были очень рады приезду внука\внучки, так как очень скучали по дочери/сыну.

Жить в Сулани, рядом с вулканом у участка должна быть черта вулканическая активность и островные духи. Переезжать можно, но у другого участка должны быть те же черты и испытания.
Made on
Tilda